МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №3 поселка Маслова Пристань"

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район, поселок Маслова Пристань, ул. Шумилова (Первое здание), ул. Мира 27 (Второе здание)
Телефон: +7 (47248) 55-4-40, 55-5-37
Эл. почта: detsad3m.pristan@yandex.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №3 поселка Маслова Пристань Белгородской области Шебекинского района"

Белгородская область, Шебекинский район, поселок Маслова Пристань, ул. Шумилова (Первое здание), ул. Мира 27 (Второе здание)

Телефон

+7 (47248) 55-4-40, 55-5-37

Эл. почта detsad3m.pristan@yandex.ru

Новости

17фев.
С 08.02 по 17.02 2020 года в детском саду прошли мероприятия в рамках логопедической недели «Учись красиво говорить и любить родной язык». Логопедическая неделя прошла под девизом: «Пусть наша речь станет правильной, красивой и богатой!».
В понедельник провели торжественное открытие «Логопедической недели», на котором рассказали о тематике, девизе, цели данной недели; сообщили о том, какие мероприятия будут проводиться.
С педагогами во второй половине дня был проведён мастер-класс «Игровые приемы в работе над слоговой структурой слова», целью которого было познакомить участников с системой игровых приёмов и методов коррекции нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста. В теоретической части было дано понятие нарушения слоговой структуры слова, определен диапазон этого речевого нарушения, который может колебаться от трудностей произнесения слов со сложной слоговой структурой до невозможности произнесения простых слов даже с опорой на картинку.
В практической части воспитатели рассмотрели дидактические игры, способствующие формированию слоговой структуры слова у дошкольников.
В конце мастер-класса был проведён мониторинг. Участники оценили, насколько полезным был представленный материал: рассказали, что узнали нового и интересного, что взяли для своей работы.
Для родителей была организована выставка логопедической литературы.
Во вторник дети-логопаты старшей группы участвовали в логопедическом досуге на тему «Весёлое путешествие». Занятие было интегрированным, проводилось совместно с руководителем по физической культуре. Дети путешествовали по волшебной стране Транспортлании, боролись со злым волшебником, который остановил весь транспорт, повторяли правила дорожного движения, выполняли артикуляционную и пальчиковую гимнастику, играли в подвижные игры. Ребятам понравилось путешествовать, они много нового узнали о транспорте и предложили в следующий раз отправиться в новое путешествие уже по другой волшебной стране.
Во второй половине дня провели конкурс детских рисунков «Зимний калейдоскоп». Дети рисовали зимнюю природу и составляли рассказы по своим рисункам. Затем устроили выставку рисунков, выбрали и наградили победителей – детей старшей и подготовительной групп.
В среду во второй половине дня был проведён практикум для родителей «Разрабатываем моторику детских рук». Цель данного практикума: познакомить родителей с нетрадиционными приёмами и материалами, используемыми в работе с детьми по развитию мелкой моторики и координации движений рук.
Дети и родители отправились в путешествие в страну, где живут игры, не дающие скучать рукам, страну пальчиковых игр. Были показаны следующие методики и технологии развития ручной умелости у детей 5-6лет: самомассаж кистей и пальцев рук, сопровождаемый веселыми рифмовками и стихами; пальчиковый тренинг. В итоге практикума, в ходе дискуссии с родителями, выясняется значение пальчиковых игр и упражнений, которые: развивают мелкую моторику рук, стимулируют речевое развитие, повышают работоспособность головного мозга, оказывают оздоравливающее и тонизирующее воздействие на весь организм.
Родители увидели, как логопед применяет эти методики в повседневной работе с детьми; узнали, как можно использовать данные рекомендации для занятий дома. Была представлена презентация «Крупная польза мелкой моторики». Для родителей так же была организована выставка игровых пособий по развитию мелкой моторики.
В четверг для детей подготовительной группы прошла квест-игра «В поисках сокровищ», на которой дети в занимательной игровой форме закрепили материал занятий по развитию связной речи, совершенствовали навыки звуко-слогового анализа, развивали зрительно-двигательную координацию, внимание, память; учились работать в коллективе сверстников. Дети разделились на две команды и показали силу и ловкость в соревнованиях, составили рассказы о животных по схеме, выполнили звуко-буквенный анализ слов. Преодолев все препятствия и выполнив задания, они соединили части карты и нашли сундук с сокровищами.
Родители ознакомились с консультацией на тему «Развитие фонематического слуха у дошкольников с ОНР». Родители узнали, что у детей формирование фонематического слуха происходит при восприятии устной речи окружающих и при собственном проговаривании слов. Развитие фонематического слуха у детей проходит индивидуально. Наиболее чувствительным периодом является возраст до 2 лет. Правильно читаем простые детские стихи, чистоговорки, потешки, песенки и развиваем фонематический слух. К шести годам дети способны правильно произносить все звуки родного языка и слова различной слоговой структуры.
В пятницу для детей старшей и подготовительной групп был проведен конкурс «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыговоришь». Задачи конкурса: совершенствовать звуковую сторону речи, улучшать дикцию детей, формировать выразительность речи, развивать слуховое внимание и память, развивать артистические способности, воспитывать уважение к культурному наследию России, формировать умение взаимодействовать со сверстниками в процессе соревнования.
В конкурсе принимали участие две команды: «Говорунишки» и «Болтунишки». Детям было предложено семь заданий. Конкурс начался с разминки, на которой команды соревновались в произнесении скороговорок-невеличек. Затем дети инсценировали скороговорки, вспоминали старинные скороговорки вместе с бабушкой, в роли которой выступила воспитатель подготовительной группы; искали в скороговорках чаще всего встречающиеся звуки; показывали иллюстрации к скороговоркам, сделанные дома вместе с родителями. Дети с удовольствием выполняли задания, получили много положительных эмоций.
Для родителей ей группы была проведена консультация «Доверительное общение в семье, имеющей ребенка с нарушениями речи». Рассматривалось доверительное общение через призму детско-родительских и внутрисемейных отношений. Выяснили, что дополнительная информация о вопросах варьирования методов воздействия на формы и виды общения с ребёнком помогает специалисту работать с представлениями о семье, учитывать особенности самих родителей и потенциал ребёнка.
Завершилась логопедическая неделя подведением итогов и награждением детей символическими медалями за участие в мероприятиях.
Все мероприятия логопедической недели были направлены на совершенствование речи и её компонентов. Дети, педагоги и родители приняли активное участие в проведении логопедической недели.
7фев.
Защитите себя и своих детей от Гриппа, ОРВИ, Короновируса! Изучите меры предосторожности, сохраните свое здоровье и здоровье своих близких.
30янв.
28 января 2020 года, согласно годовому плану в МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 3 поселка Маслова Пристань " был организован спортивно - развлекательный праздник, с участием всех возрастных групп "День Здоровья". В рамках мероприятия воспитателями с дошкольниками проведены беседы, конкурсы, викторины, просмотр мультфильмов на тему здорового образа жизни, полезных привычек, закаливания, необходимости в здоровом питании и укреплении здоровья. "День Здоровья" завершился спортивным развлечением с эстафетами и подвижными играми.
22янв.
20 января 2020 года в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 3 поселка Маслова Пристань» был проведен Единый День безопасности.
В течение дня были проведены следующие формы работы с детьми:
- образовательная деятельность с детьми по темам: «Опасные предметы дома» (старшая группа), рисование: «Не высовывайся из окон» (подготовительные группы), аппликация «Светофор» (средняя группа), рисование «Безопасность превыше всего» (старшая разновозрастная группа);
- беседы «Опасные ситуации: один дома», «Безопасная дорога» (с использованием лепбука «Светофорчик»), «Для чего нужны светоотражающие элементы», «Чем опасны открытые окна» «Правила Безопасности дома»;
- чтение художественной литературы: Т. Кинько «Наш номер 01», С. Маршак «Кошкин дом», Н.Белянина «На досуге ребятишки»;
- инсценировка С.Маршака «Кошкин дом»;
- викторина «Знаете ли вы правила пожарной безопасности»;
- рассматривание иллюстраций по темам: «Правила поведения при пожаре», «Правила дорожного движения», «Опасность открытых окон»;
- игровая деятельность: дидактические игры «Умный светофор», «Разложи по - порядку», «Службы: 01, 02, 03» всегда на страже», «В гостях у Светофорчика», «Будь внимателен»; игры-ситуации «Что ты будешь делать, когда останешься дома один без родителей, а в дверь постучали», «Я остался один дома»; познавательная игра «Один дома»; подвижные игры: «Птички в беде», «Пожар»;
- индивидуальная работа с детьми на тему не открывай дверь незнакомцам;
- просмотр мультфильмов по безопасности «Развивающий мультфильм про правила дорожного движения», «Робокар Поли», «Азбука безопасности» (из серии «Смешарики»), «Азбука безопасности на дороге» (из серии «Уроки тетушки Совы»);
- работа с родителями: оформление папки – передвижки «Осторожно – незнакомец», «Ребенок один дома».
24дек.
На основании приказа МКУ «Управление образования Шебекинского городского округа Белгородской области» № 2157 от 16 декабря 2019 года «О проведении единого Дня безопасности в рамках Всероссийской акции «Безопасное детство – 2019», в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 3 поселка Маслова Пристань Белгородской области Шебекинского района», в целях предупреждения детской безопасности с воспитанниками старшего дошкольного возраста были организованы и проведены следующие мероприятия, посвященные дорожной, пожарной, информационной безопасности:
1. ООД «Безопасность на дороге», «Специальные машины», «Профессия – пожарник», «Правила безопасного поведения», «Спички – это не игрушки»;
2. Викторина «Безопасность дошкольников», «Правила дорожные»;
3. Дидактические игры «С Хрюшей и Степашкой через дорогу», «Дорожные знаки», «Правила дорожные», «Разложи по порядку»;
4. Беседы: «Соблюдай правила дорожного движения», «Чем опасен интернет», «Спички – не игрушка», «О правилах безопасного поведения»;
5. Чтение художественной литературы: С.Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», чтение рассказа К.Чуковского «Кошкин дом»
6. Рассматривание иллюстраций по безопасности: «Правила дорожного движения», «Правила поведения при пожаре»
7. Рисование на тему: «Спички детям не игрушка», «Осторожно, огонь»
8. Просмотр мультфильма «Пожарная машина».

Старший воспитатель Сердюкова О.А.
4дек.
“Околица” – Всероссийский информационный народный портал для жителей муниципальных образований субъектов Российской Федерации. Поддержка местных производителей товаров и услуг из муниципалитетов и регионов России.

ОБО ВСЁМ, ЧТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ЖИЗНИ
https://okolitsa-info.ru/

"Околица" - бесплатный информационный сайт для размещения информации о деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием в вопросах по нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних детей, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся. https://okolitsa-info.ru/
25ноя.
22 ноября 2019 года на базе нашего детского сада было организовано методическое объединение по физической культуре на тему: «Развитие координационных способностей детей дошкольного возраста».
В рамках методического объединения был просмотр образовательной деятельности по физической культуре инструкторов Белянской О.Е., Игольниковой А.Д.
Инструктор по физической культуре показала образовательную деятельность с воспитанниками старшей разновозрастной группы по теме: «Лестница чудес». Педагогом было представлено новое нетрадиционное оборудование для развития координации движений «напольная лестница». Воспитанники с большим удовольствием участвовали в необычном путешествии, а педагог с успехом решал поставленные перед ним задачи, обучение и развитие координации и крупной моторики воспитанников.
Инструктор по физической культуре Игольникова А.Д. показала образовательную деятельность в подготовительной группе по теме: «Скоро в школу». Воспитанники подготовительной группы не только закрепляли навыки крупной моторики, координации движений, но и повторили математический счет.
По плану методического объединения гостями был показан мастер-класс для педагогов: «Примите правильную осанку», «Обучение детей двигательным действиям»
27окт.
В России создан информационно-просветительский портал «Растим детей»
Навигатор для современных родителей «Растим детей» – информационно-просветительский портал http://растимдетей.рф, на котором собраны лучшие практики родительства.

На портале размещаются различные информационные материалы для родителей, имеющих детей в возрасте от 0 до 18 лет. Здесь смогут найти информацию молодые и опытные родители, приемные семьи и родители, у которых растут дети с особенностями, многодетные семьи и те, кто только ждет пополнения в семье.

Цель портала – поддержать семьи с детьми на разных этапах родительства, помочь им лучше ориентироваться в педагогических и психологических знаниях, предоставить полные, разносторонние и актуальные сведения о том, как сегодня растить детей в России.

Чтобы родителям было проще найти именно те сведения, которые касаются их ребенка, на портале созданы разделы: "Родители", "Младенцы", "Раннее детство", "Дошкольники", "Школьники", "Подростки", "Особые дети", "Цифровая среда". Приводятся документы, которые регулируют жизнь родителей и детей, предлагаются пошаговые инструкции, которые упростят получение результата в самых распространенных ситуациях общения родителей с государственными и некоммерческими структурами.

В дальнейшем на портале будут размещаться аудио- и видеоматериалы, курсы лекций и вебинары для родителей, списки рекомендованных книг, фильмы и мультфильмы, которые можно смотреть с детьми.

Портал разработан в рамках реализации Национального проекта «Образование"
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11